Существующие механизмы привлечения внебюджетных средств в объекты федеральной собственности. Одна из характерных черт реализации проектов в морской отрасли их высокая капиталоемкость. Строительство новых мощностей требует миллиардов рублей ежегодно, модернизация портовой инфраструктуры сотен миллионов. Целый ряд рисков, присущих отрасли колебания цен на продукцию, изменения политической ситуации и экологических стандартов и др. Период полной окупаемости и возврата инвестиций в проект строительства крупного терминального комплекса может составлять лет. Мировой опыт показывает, что в условиях дефицита или ограниченности бюджетных ресурсов одним из эффективных инструментов обеспечения финансовой базы развития транспортной инфраструктуры является механизм государственно-частного партнерства. При этом Росморпорт придерживается принципов проектного финансирования самоокупаемости проекта , поскольку источником возмещения привлеченных средств является чистая прибыль, получаемая предприятием от оказания соответствующих услуг.

Усть-Луга (порт)

Власти Санкт-Петербурга присвоили статус стратегического для города инвестиционного проекта одному из крупнейших стивидоров владельцев причалов в порту, обеспечивающих погрузку и разгрузку судов Большого порта Санкт-Петербурга - компании"Петролеспорт", говорится в постановлении правительства города, утвержденном губернатором Георгием Полтавченко и опубликованном на сайте Смольного во вторник. Статус стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга ввели для поддержки бизнеса.

Он дает право компаниям получать земельные участки, которые находятся в собственности города, без проведения торгов, уменьшает арендную плату за участок, предоставляет возможность выкупа земель по сниженным ценами и сопровождение инвестпроекта властями на всех стадиях реализации.

Строительство нового порта в Невской губе началось в м году, а уже в сентябре инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского.

Годовые инвестиции в развитие Туапсинского морского торгового порта составят 2 млрд рублей Финансирование осуществляется за счет собственных средств компании. Инвестиционная программа Туапсинского морского торгового порта в текущем году предусматривает дальнейшее развитие и реализацию перспективных инвестиционных проектов, направленных на увеличение грузооборота и сохранение производственных мощностей.

Общая стоимость проекта, рассчитанного до года, оценивается в 3,6 млрд рублей. Еще одним перспективным направлением развития Туапсинского порта является увеличение грузооборота по черным металлам. Новая техника позволит осуществлять выгрузку из вагонов и погрузку на суда слябов массой до 60 тонн, повысить качество перегрузки стали в рулонах массой до 32 тонн.

Сумма инвестиций по данному направлению в году составит млн рублей. Кроме того, парк портовой техники пополнится 2 погрузчиками грузоподъемностью 2,5 тонн, а также будет приобретено грузозахватное оборудование. Общая сумма инвестиций в портовое оборудование составит ,3 млн рублей. Оборудование причалов системами автоматической отшвартовки станет завершающим этапом восьмилетней программы, гарантирующей обеспечение экологичного и безопасного производства работ по перевалке нефтепродуктов.

Также инвестиционная программа года предусматривает работы по поддержанию пропускной способности ро-ро терминала 54,7 млн рублей , приобретение вспомогательного оборудования для обеспечения безопасности порта 19,6 млн рублей. В рамках реализации программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ТМТП планируется завершение строительства газопровода и перевод котельных на природный газ.

В году на выполнение работ по данному проекту будет направлено 14 млн рублей. Сегодня парк перегрузочной техники ТМТП состоит из 27 портальных кранов грузоподъёмностью от 10 до тонн, а также 65 погрузчиков и бульдозеров.

инвестиции в АО «Морской порт Санкт-Петербург» превысят 1 млрд рублей

В навигацию года выполнены все подготовительные работы к проведению дноуглубления, в том числе, перекладка инженерных сетей, идущих из Кронштадта на материк водопровод, газопровод, два высоковольтных электрокабеля, телефонный кабель. С начала дноуглубительных работ уже вынуто около 1 млн куб. С финансированием дноуглубления проблем, похоже, нет. Проект реализуется на условиях государственно-частного партнерства.

1 день назад"Морской порт Санкт-Петербург" в году может получить на развитие более 1 млрд рублей инвестиций В Ленобласти определили места для строительства порта для перевалки химических удобрений.

Российские морские порты ожидает передел собственности. Сразу два новых закона, попавших в Госдуму, способны переписать правила игры в этой отрасли. Компаниям, прошедшим государственный фейсконтроль, обещают все блага цивилизации в виде налоговых преференций и таможенных льгот. Дело в том, что они не обладают теми конкурентными преимуществами, которые предоставлены иностранному портовому бизнесу.

Например, портовые сборы, которые берет государство в санкт-петербургском порту, превышают сборы балтийских портов соседних государств. Второе, и очень важное, отличие нашего портового бизнеса от западного заключается в том, что западные порты уже давно работают в условиях свободных экономических зон. Неудивительно, что их портовые хозяйства более привлекательны для инвесторов, в том числе и для российских. Именно эти проблемы должны решить сразу два законопроекта: Резидентам особых экономических зон портового типа ПОЭЗ предоставляются значительные таможенные и налоговые преференции, которые освобождают товары, попавшие в портовую зону, от акцизов и пошлин и обеспечивают возврат налога на добавленную стоимость при пересечении портовой ОЭЗ.

Однако что будет на самом деле после того, как законы заработают, загадка для всех игроков рынка. Но не все столь однозначно.

Морской порт Санкт-Петербург за 9 месяцев сократил инвестиции на 16,5% - до 690 млн рублей

Поиск по"Морской порт Санкт-петербург". Результаты с 21 по 40 из Белгород Санкт-Петербургская снабженче-ско-сбытовая контора Снабреч-флота, г. Санкт-Петербург 14

«Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад»: « инвестиционного проекта строительства нового пассажирского.

За период гг. Правительству поручено разработать и реализовать Комплекс мер по развитию портов и портовых особых экономических зон. Минтранс России при разработке проекта Комплекса мер исходил из анализа существующих недостатков и рисков, влияющих на их развитие, и имеющихся потенциальных возможностей российских портов. К недостаткам в развитии российских портов можно отнести: Указанное можно проиллюстрировать следующими примерами. Российские порты были построены в гг.

Половина портов мелководные, они могут обрабатывать суда грузоподъемностью до 10 тыс. Портов, которые могут принимать современные суда дедвейтом свыше 50 тыс. Суда дедвейтом свыше тыс. Большинство российских портов расположено в замерзающих морях.

Частные инвестиции в Усть-Лугу составят 140 млрд. рублей

Экономика Россия и Китай уверены: Российскую делегацию, представившую китайским партнерам экономический потенциал проектов, возглавил глава правительства Архангельской области Алексей Алсуфьев. В ходе презентации сотрудники торгпредства РФ в КНР рассказали о финансовых, организационных, правовых вопросах реализации представленных проектов. Китайская госкорпорация — инвестор проектов — также представила свое видение перспектив данных инициатив.

бизнес, став одним из первых частных инвесторов в портовую отрасль. В гг. работал в Совете директоров ОАО"Морской Порт Санкт- Петербург". Начал работу в Ассоциации морских торговых портов. В и строительству Е.С.Москвичев поздравил Асоциацию морских торговых портов с.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические и методологические аспекты финансирования инвестиционных проектов в реальном секторе экономики 1. Сущность и экономическое содержание категории инвестиций и инвестиционных проектов 1. Концептуальные основы оценки эффективности инвестиционных проектов 1.

Формы и методы финансирования инвестиционных проектов. Современная практика финансирования инвестиций в инфраструктуру морских портов. Социально-экономическая значимость инфраструктуры морских портов и ее особенности как объекта инвестирования 2. Финансовое состояние, тенденции и перспективы развития морских портов России в условиях глобализации экономики 2.

Инвестиционная деятельность и механизм финансирования проектов в сфере морских портов 3. Формирование эффективной системы финансирования инвестиций в инфраструктуру морских портов 3. Использование маркетинговых технологий для экономического обоснования инвестиций и формирования рынка инвестиционных ресурсов 3. Методические подходы к дифференцированной оценке эффективности инвестиционных проектов. Совершенствование механизма финансирования инвестиционных проектов.

Развитие государственно-частного партнерства в финансировании инвестиций в области морских портов.

Годовые инвестиции в развитие Туапсинского морского торгового порта составят 2 млрд рублей

Здесь находятся пункты пограничного, таможенного досмотра, ветеринарного и фитоконтроля. Навигация осуществляется в круглогодичном режиме. Движение судов в порт и обратно с конца ноября и до начала апреля, в период, когда Невская губа покрыта льдом, обеспечивается ледоколами.

финансирование всех главных портов (например, Чили); • частную, при которой инвестирование дорогии прочее) улучшило показатели деятельности морских портов []. инвесторомна свойриск строительства объекта с правом собственности на него. портах Ейск, Санкт-Петербург и Туапсе[].

На открытии ожидается присутствие премьер-министра РФ М. Касьянова, министра транспорта РФ С. Черкесова, губернатора Санкт-Петербурга В. Яковлева и других высоких гостей. Аналогов этого комплекса нет в России. Строительство началось в апреле года. При строительстве терминала применялись передовые технологии и материалы. Проект ББТ является экологически чистым, так как предусматривает полностью закрытую технологию.

Комплекс имеет важное стратегическое значение для российской экономики. Являясь первым в стране крупным специализированным терминалом по обработке минеральных удобрений, он позволит перегружать большие объемы экспортных грузов через отечественный порт — петербургский.

Пассажирский порт “Морской Фасад”

Предполагается создание новых рабочих мест. в год и терминала накатных грузов на тыс. в год [3]. Общественные слушания по материалам ОВОС в составе проектной документации на строительство состоялись 31 июля года в городе Ломоносове [5].

Дноуглубление Привлечение инвестиций Строительство Морского терминала в порту Усть-Луга. 1 очередь Реконструкция причалов №№12, 13,14 и Гутуевского ковша Морского порта Большой порт Санкт-Петербург.

Комплекс порта включает семь причалов для приема океанских лайнеров длиной до метров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал. Современный и высокотехнологичный порт обслуживает более судозаходов и принимает более полумиллиона пассажиров ежегодно, а год вновь установит новый рекорд по количеству судозаходов и пассажиропотоку за всю историю оперирования Порта.

По итогам навигации года порт примет судозаходов для сравнения - в было судозаходов , и практически тысяч пассажиров. В настоящее время, в пик навигации порт работает практически на пределе своих возможностей. В период с мая по сентябрь года был дважды достигнут предел пропускной способности, когда порт единовременно принял более 18 тысяч пассажиров. Этот факт, а также другие задачи по круглогодичной загрузке портовых мощностей, требуют решения и реализации целого ряда проектов, связанных с дальнейшим развитием порта.

Развитие портовой инфраструктуры — приоритетная задача руководства компании. Размер капиталовложений в этот проект составляет млн рублей. Круглогодичная загрузка порта позволит достигнуть целевых показателей развития круизно-паромного сообщения в Санкт-Петербурге и будет способствовать повышению эффективности внешнего транспортного сообщения в соответствии с Транспортной стратегией Санкт-Петербурга до года. С целью установления круглогодичного водного сообщения с возможностью использования инфраструктуры морского терминала и пункта пропуска для осуществления операций, связанных с приемом грузовых автотранспортных средств, порт реализует проект реконструкции морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу.

Организация круглогодичного грузо-пассажирского паромного сообщения является основным резервом для роста суммарного пассажиропотока порта и создаст необходимые условия для привлечения паромных линий, эффективность деятельности которых напрямую зависит от грузовой составляющей. Проект реконструкции пункта пропуска позволит не только увеличить пассажиропоток и установить регулярное паромное сообщение, но и расширить географию маршрутов.

Морской порт Санкт-Петербург